РУБРИКА "СТОЛИЧНЫЙ ПОЧЕРК"«Доверие потребителей» - медикам
С учетом результатов анкетирования, проверок контролирующих органов, а также наличия жалоб от потребителей наиболее достойной доверия уфимцев среди муниципальных клиник признана стоматологическая поликлиника №4 Октябрьского района Уфы, а среди учреждений, оказывающих платные медицинские услуги - ООО «Табиб плюс». Стены этих учреждений отныне будет украшать памятный знак «Доверие потребителей-2009», выполненный в форме геральдического щита, а кабинеты украсят красивые настенные часы. - Самые часто встречающиеся жалобы после лечения - это боль после пломбирования корневых каналов, - рассказала главный врач стоматологической поликлиники №4 Гульнара Зубаирова. - Из-за этого клиент может даже уйти в другую клинику. Но на самом деле такая боль - это нормальная реакция зуба на раздражение. Правильно выстроенный диалог с пациентом имеет большое значение и для сбережения его нервов, и для результатов лечения. Девиз нашей клиники - «Преданность пациенту и работа на опережение». Это в определяющей степени и позволило нам выиграть конкурс. - Современные зубоврачебные установки работают на более высоких оборотах, чем бормашины, знакомые взрослому населению нашей столицы, и таких болезненных ощущений они уже не вызывают. Так что приходите к нам! - приглашает главный врач ООО «Табиб плюс» Артур Галеев. Кроме медиков награду из рук заместителя главы администрации Уфы Альфиры Бакиевой получили и победители конкурса на лучший информационный стенд «Уголок потребителя» среди предприятий жилищного хозяйства Уфы. Среди 67-ми конкурсантов лучший информационный стенд создан под руководством директора ЖЭУ №27 Любови Васильевой, почетное второе место - у ЖЭУ №38 (директор Мидхат Гильмутдинов), третье место досталось ЖЭУ № 58 (директор - Ямиль Кутлуев). Что делать, если стиральная машина отказала всего через год после покупки, а продавец заявляет, что сложнобытовая техника обмену и возврату не подлежит? Или если вы приняли товар от курьера и дали ему расписку, а после обнаружили в товаре недостаток? На какие хитрости пускаются супермаркеты, чтобы незаметно заставить нас больше покупать и больше платить? Ответы на все эти вопросы можно прочесть на плакате, созданном ученицей второго класса башкирской гимназии №144 Элиной Саттаровой. Элина одержала победу в конкурсе проектной деятельности по основам потребительских знаний среди учащихся школ и средне-специальных учебных заведений Уфы. Теперь она уж точно не окажется беспомощной ни в одной из этих ситуаций! Лучший реферат на тему защиты прав потребителей прислал ученик 6 класса гимназии №122 Камиль Хисамутдинов, среди студентов колледжей отличился Денис Галиуллин (Уфимский автотранспортный колледж); лучшая листовка создана учеником школы №72 Рамилом Валеевым. В поэтическом жанре победу одержала Виктория Медведева из 18-й школы, а лучшим юным корреспондентом признан ученик 4-го класса Вадим Кагарманов. В число лучших также вошли: ученица 8 класса школы №9 Альфия Салимгареева, написавшая актуальную статью в защиту потребителя, редактор стенгазеты - восьмиклассница Элина Хамидуллина из школы №90. Самым лучшим был признан информационный стенд для потребителей, созданный в Уфимском торгово-экономическом колледже. Каждому знатоку потребительских прав достался отличный приз - сотовый телефон.
Екатерина КЛИМОВИЧ |