ГЛАВНАЯ
О ЖУРНАЛЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГОСТЕВАЯ КНИГА

СОБЫТИЕ МЕСЯЦА

Услышать каждого
Президент Башкортостана Рустэм Хамитов провел личный прием граждан, в числе ко...

Грант за эффективность
Башкортостану выделят грант правительства РФ в размере 165 млн 325 тысяч рублей з...

Клиника нового поколения
Благодаря открытию Перинатального центра новейшего образца «Мать и дитя» в Уф...

К 100-летию Зии Нуриева
В 2015 году в Башкортостане пройдут юбилейные мероприятия, посвященные 100-летию с...

Город зажигает огни
В Уфе повсюду появляются новогодние елки. А главную лесную красавицу традицион...

И «выстрелить» на Первом!
Глава городской администрации Ирек Ялалов встретился с генеральным директоро...

Переходный период
Муниципалитет активно взялся за наведение порядка в подземных переходах.


История - на кончиках пальцев

Для воспитанников Уфимской специальной (коррекционной) общеобразоват...

«Несчастный случай» - детям
3 декабря в Русском драматическом театре Алексей Кортнев со своей группой «Нес...

«Коза» к победе привела
Алсу Диваева впервые взяла в руки карандаш еще в садике. Сегодня она - обладател...

Лебеди «полетели» в Германию
Юные воспитанники Башкирского хореографического колледжа отправились в Герма...

Великолепная семерка



     №12 (157)
     декабрь 2014 г.




РУБРИКАТОР ПО АРХИВУ:

Нам 20

Дневник мэра

НАШ НА ВСЕ 100

ЛЕГЕНДЫ УФЫ

СОБЫТИЕ МЕСЯЦА

СТОЛИЧНЫЙ ПАРЛАМЕНТ

КРУГЛЫЙ СТОЛ

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ

РЕПОРТАЖ В НОМЕР

КУЛЬТПОХОД

ЭКОНОМКЛАСС

НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ

КАБИНЕТ

ARTEFAKTUS

ДВЕ ПОЛОВИНКИ

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

УФИМСКИЙ ХАРАКТЕР

РОДОСЛОВНАЯ УФЫ

СВЕЖО ПРЕДАНИЕ

ВРЕМЯ ЛИДЕРА

БОЛЕВАЯ ТОЧКА

ЭТНОПОИСК

ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

ПО РОДНОЙ СЛОБОДЕ

ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР

К барьеру!

НЕКОПЕЕЧНОЕ ДЕЛО

Наша акция

Благое дело

ТЕНДЕНЦИИ

ЗА И ПРОТИВ

Облик города

СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

СРЕДА ОБИТАНИЯ

ДАТЫ

МЕДСОВЕТ

ИННОВАЦИИ

ШКОЛОПИСАНИЕ

ВЕРНИСАЖ

ЧИН ПО ЧИНУ

Коренные уфимцы

ГЛАС НАРОДА

Семейный альбом

ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ

75-летие победы

Дети войны

ЕСТЬ МНЕНИЕ

СДЕЛАНО В УФЕ

Городские проекты

Человек и его дело

Архив журнала

Учитель года-2022

Слово мэра

450-летие Уфы

Прогулки с депутатом

То время

Мотиватор








РУБРИКА "СОБЫТИЕ ГОДА"

«Здесь задерживаются те, кто не стремился во власть…»


В 2014 году исполнилось 20 лет с того исторического момента, когда в республике сложилась новая государственная структура – Президент и его Администрация. Именно на этой «политической кухне» с тех пор рождаются решения, документы, определяющие вектор развития всей республики. За всем этим стоят государственные служащие, о важности работы которых не подозревают ни соседи, ни знакомые. Как же создавалась эта структура и на что нацеливалась? Об этом мы решили побеседовать со старожилами Белого дома.


Альбина Воробьева, начальник Государственно-правового управления:
В Администрации Президента  работаю с 18 марта 1994 года. Поступила на государственную службу ведущим специалистом отдела по вопросам законодательства, впоследствии перешла в отдел правовой экспертизы, который со временем мне доверено было возглавить. А в 2003 году неожиданно для себя состоялось назначение начальником Государственно-правового управления и представителем Президента в Госсобрании. 
В нулевых годах уже прошла эйфория от идей суверенизации, и начался кропотливый процесс приведения нашего законодательства в соответствие с федеральным. Должна признаться: это оказалось делом непростым: постоянные консультации, диалоги, дискуссии, судебные процессы, чего стоят переговоры с начальником Государственно-правового управления  администрации федерального Президента Брычёвой Ларисой Игоревной... Это были годы моего становления и как юриста, и как руководителя. Хочу поблагодарить всех своих учителей и в особой степени – Людмилу Ивановну Рахматуллину, возглавлявшую правовую службу в Правительстве республики, и Виктора Александровича Пчелинцева, работавшего в 1994 году начальником Управления по работе с территориями и кадровой политики Администрации Президента. Я усвоила их важные уроки и советы, что до сих пор помогает мне на службе. А работа наша вроде бы и не видна – очень много рутины, которая вместе с тем требует осмысленного аналитического подхода. Да и наши отрицательные заключения на тот или иной правовой акт мало кому нравятся. Но убеждена в одном: получив правовое заключение и «отработав» документ с юристами, риски становятся минимальными. И в президентской команде все должны работать без права на ошибку. 
Известно мнение, которое я полностью разделяю: «У власти задерживается тот, кто к ней не стремится!». С удовольствием могу отметить, что все эти 20 лет рядом со мной работают именно такие, компетентные и ответственные люди, и мне всегда везло на руководителей и коллег.


Рашит Насыров, заместитель начальника 
Секретариата Президента:
- На работу в Администрацию Президента меня пригласил в 1994 году Виктор Александрович Пчелинцев. Работа в контрольном отделе была связана с постоянными выездами в рай-
оны республики. Для обеспечения квалифицированного рассмотрения обращений граждан перед выездом старался всесторонне изучать действующие документы по поставленным в письмах вопросам. Всегда исходил из того, что заявитель прав. Просто так человек не напишет письмо на имя Президента. Значит накипело, довели. Попутно приходилось подрихтовывать некоторых сотрудников местных администраций, районных организаций.
Работая с людьми, действую по принципам, которые мне привила на заре моей работы в парткоме моторостроительного объединения замечательный человек Анна Михайловна Ломова (светлая ей память). В 1985 году она готовилась уходить на пенсию и стажировала меня на место инструктора парткома. Так вот Анна Михайловна дала мне несколько советов, которым она сама следовала всю жизнь. Во-первых, принимать людей так, чтобы они уходили от тебя не хлопая дверью. Во-вторых, не делать зла людям. В-третьих, относиться ко всем ровно и уважительно. Так и работаю до сих пор, уже более 
20-ти лет в Администрации. За эти годы были интересные жизненные ситуации. 
Помню, в 1998 году в разгар выборной кампании ко мне в отдел по работе с обращениями граждан на прием пришла. женщина с малолетним сыном. Он постоянно что-то шептал маме на ухо и не давал ей сосредоточиться, она, естественно, нервничала. Мальчонка заплакал и выбежал на улицу. Я спросил у его матери, что случилось, что он хочет. Она ответила, что сын пришел просить у Президента велосипед. И требовал, чтобы мама скорее это сделала. Я попросил ее позвать сынишку. Завела мама сына в приемную, и я ему говорю, что сейчас Президент на выезде в районе. Поэтому он не сможет сам дать тебе велосипед. Но, говорю, у меня дома есть велосипед, правда, не новый, он для моего сына стал маленьким, а тебе, говорю, в самый раз будет. На что мальчишка с радостью согласился. После работы заехали ко мне домой за велосипедом.
А работу в Администрации воспринимаю как награду судьбы: на нас возложена большая ответственность – работать в команде первого лица республики. По нашим жизненным принципам и конкретным поступкам народ судит о власти в целом – я об этом постоянно напоминаю молодым коллегам.


Начальник Управления общественно-политического развития Администрации Президента Башкортостана Даниль Азаматов:
В 1996 году после окончания истфака БГУ и работы в Институте истории, языка и литературы УНЦ РАН, где защитил кандидатскую, перешел на госслужбу, в отдел по международным и национальным вопросам, связям с Госсобранием и общественными объединениями государственно-правового управления Администрации Президента Башкортостана. 
В 2009 году возглавил Управление общественно-политического развития и информационной политики. В 2011-м оно было реорганизовано в Управление общественно-политического развития. Задача управления – взаимодействие с обществом, различными национально-культурными и политическими объединениями.
Мне повезло на своем посту встречать интересных, увлеченных  людей. Очень часто они помимо своей основной работы занимаются общественными делами, не жалеют для этого времени и сил. Развитие гражданского общества попросту невозможно без поддержки таких инициативных людей, которые не только сами берутся за решение проблем, но и побуждают власть к действию.


Наталья Гизатуллина, заместитель начальника Экспертно-контрольного управления, заведующая экспертным отделом:
- Пришла в Администрацию Президента республики после работы в вузе в 1996 году  главным специалистом Управления экономической и социальной политики. В 2009 году была назначена заведующей отделом анализа  социальной сферы, в 2013 году - заведующей экспертным отделом, заместителем начальника Контрольного управления (ныне – Экспертно-контрольного управления). Мы выполняем экспертные и аналитические функции в Администрации Президента, а также контролируем исполнение указов, распоряжений, поручений Президента России и Башкортостана. Сотрудники управления, по сути, эксперты в  различных отраслях экономики и социальной сферы. К нам зачастую обращаются и граждане с просьбой помочь в решении насущных вопросов. Фактически Администрацию Президента республики они воспринимают как последнюю инстанцию, где им могут помочь. И мы стараемся оправдать доверие простых людей. У нас прекрасный сплоченный коллектив, команда, которая работает добросовестно и ответственно. И по-другому быть не может.  Ведь мнение о Президенте республики, его решениях складывается в том числе и от результатов нашей работы.


Альфия Мирсаяпова, заведующая отделом правовых актов и контроля Секретариата Президента РБ:
 Мой стаж работы в Администрации Президента Республики Башкортостан – 20 лет, практически с самого основания Администрации Президента, пришла тогда  из орготдела Правительства Республики Башкортостан, а до того работала начальником юротдела в Башхиминструментоптторге. 
Главная задача нашего отдела – своевременное и качественное обеспечение деятельности Администрации Президента.
Мы занимаемся  оформлением и  выпуском указов и распоряжений Президента, ведем протоколы совещаний, по итогам которых Президент республики дает поручения. Нами эти поручения ставятся на контроль. Отчеты об их исполнении анализируются специалистами Экспертно-контрольного управления и другими структурными подразделениями Администрации Президента. 
Немало в нашей работе радостных моментов, не скрою, это когда поручения снимаются  Президентом с контроля. А главное в том, что видишь исполнение этих поручений не только на бумаге, но и в обычной жизни: сколько на самом деле полезного делается в республике для людей. Это строительство больниц, школ, детских садов, пешеходных подземных переходов, благоустройство дворов, предоставление жилья для детей-сирот,  заселение долгостроев, социальный туризм, Народный университет третьего возраста и много-много  других насущных вопросов. 
С конца июля 2010 года в Администрации Президента Республики Башкортостан был введен электронный документооборот, который позволил в разы ускорить продвижение документов. Новшеством также стала практика оформления поручений Президента республики по итогам совещаний.
Кстати, с итогами исполнения поручений любой гражданин может ознакомиться на нашем сайте presidentrb.ru.


Светлана Заборовская, заведующая отделом по работе с кадровым резервом и профессиональной подготовке:
- Работаю в Администрации Президента республики практически со дня его основания, с 1994 года. Наша задача: формирование кадровых резервов государственной и муниципальной службы всех уровней. Дефицита в кадрах нет, но важно не количество, а качество – нужны профессионалы. В силу опыта научилась хорошо разбираться в людях. Могу зачастую определить, что человек из себя представляет, сможет ли он стать чиновником. И редко ошибаюсь. Работа отнимает много времени, но стараюсь, чтобы близкие не ощущали дефицита внимания с моей стороны. Это мужчина может полностью посвятить себя работе, а женщина должна уметь балансировать между семьей и профессиональным долгом.


Трегубова Наталья, заместитель начальника отдела корреспонденции Секретариата Президента РБ: 
Я пришла в Администрацию Президента РБ в апреле 1994 года из НПО «Нефтеавтоматика». Думаю, мой опыт работы с ЭВМ способствовал тому, что меня приняли на работу в Администрацию  (современные компьютеры только начали появляться). Вначале наш коллектив был небольшим — всего четыре человека, но мы справлялись со всеми поставленными перед нами задачами, в том числе самой главной — обеспечением документооборота в Администрации Президента. Наша первая заведующая канцелярией Эльвира Равильевна Галлямова часто повторяла нам: «Если вас разбудят ночью, то вы должны сказать, когда и откуда пришел документ и кому поручено его исполнение». Сейчас многое изменилось, пришли новые люди, но наш коллектив по-прежнему дружный и сплоченный. И это, наверно, самое главное.








НАШ ПОДПИСЧИК - ВСЯ СТРАНА

Сообщите об этом своим иногородним друзьям и знакомым.

Подробнее...






ИНФОРМЕРЫ

Онлайн подписка на журнал

Ufaved.info
Онлайн подписка


Хоккейный клуб Салават ёлаев

сайт администрации г. ”фы



Телекомпания "Вся Уфа

Казанские ведомости


яндекс.метрика


Все права на сайт принадлежат:
МБУ Уфа-Ведомости