|
РУБРИКА "СОБЫТИЕ МЕСЯЦА" Мы доверяем!
Городской отдел по защите прав потребителей Управления по социальной поддержке населения администрации Уфы подвел итоги конкурса «Доверие потребителей». Торжественная церемония награждения прошла в администрации города. В этом году конкурс проходил среди производителей хлеба и мучных кондитерских изделий. Перед началом всех ждал приятный сюрприз - дегустация изделий наших хлебопеков. Ароматные ломти трудно было не попробовать! - Наш хлебозавод №7 хорошо известен уфимцам, подчас нашу продукцию так и называют: «Семерочка», - говорит заместитель начальника отдела маркетинга Марина Алифанова. Хлебозавод выпускает более 60 наименований изделий, а недавно здесь освоили еще один вид хлеба - «Олимпийский». Уфимский хлебозавод №2 угощал всех своими фирменными тортами и кексами. «Весенние букеты» из крема и безе стали своего рода олицетворением праздника. Представило свой ассортимент и хлебообъединение «Восход». - Ежедневно мы отправляем 95 тонн нашей продукции на реализацию, только в Уфе продаем около двух тонн хлеба, - говорит директор хлебообъединения Вячеслав Оточин. Производители хлебобулочных изделий не зря были в центре внимания. Вручая почетные грамоты, заместитель главы администрации города Альфира Бакиева заметила, что уфимцы не почувствовали, что год из-за засухи был тяжелый, и все благодаря тому, что эффективно работали предприятия пищевой отрасли. - Наша хлебобулочная продукция пользуется спросом не только в нашем регионе, но и за его пределами. Повышается качество изделий, ширится их ассортимент, но и требования потребителей растут, покупатель становится разборчивым, и это еще один стимул для совершенствования наших производителей, - сказала Альфира Минулловна. Так кто же завоевал знак доверия? В номинации «Лучший хлеб» победителем стал хлебокомбинат «Восход», за «Лучшее хлебобулочное изделие» награду получил хлебокомбинат №7, «Лучшее кондитерское мучное изделие» - хлебокомбинат №2. Оценили в этот день и потребителей. В конкурсе «Грамотные дети» участвовали учащиеся образовательных школ и студенты колледжей столицы. Интересно ли проследить рождение хлеба? Еще как! Именно этим и занимались юные исследователи, а также они создавали информационные стенды, рисовали плакаты, писали рефераты, пробовали себя в газетных жанрах. Были отмечены учащиеся школ №№105, 53, 67, 23,132,117, 68, лицея №83, колледжа №1 и других учебных заведений. Назвали и самого грамотного потребителя среди взрослых - им стал уфимец Виктор Каторгин. Лучший же информационный уголок потребителя создан в ЖЭУ №32 в Демском районе. Нужно сказать, уфимцы стали чаще обращаться за помощью, чтобы защитить свои права. Только в 2010 году федеральными, республиканскими, общественными организациями, осуществляющими защиту прав потребителей, рассмотрено более 30600 обращений граждан, из них 12 тысяч - городским отделом защиты прав потребителей. На что же обычно жалуются уфимцы? На некачественную сложно-бытовую технику (26,3% от общего числа обращений), сотовые телефоны (17,1%), мебель (11,3%), обувь (9,7%). По данным управления Роспотребнадзора по РБ, за нарушения законодательства наложено на предприятия торговли 1277 штрафов на сумму более 7 миллионов рублей, изъято из оборота около 10 тонн продовольственных товаров, 4 тысячи единиц промышленных товаров на сумму более 10,5 миллиона рублей. Отделом защиты прав потребителей ведется большая информационно-просветительская работа. Проводятся выездные консультации, действуют бригады быстрого реагирования. По существу, каждый горожанин знает, куда позвонить, если он не удовлетворен покупкой или оказанными услугами. Правильное, грамотное поведение на рынке товаров и услуг - само по себе залог нашего благополучия. К этому стоит добавить, что доверие потребителей завоевывается непросто и не в один день и дорогого стоит. Поэтому «спасибо» тем, кому мы доверяем!
Лилия ЗИМИНА |
|
|